Педагог-воспитатель в ГБДОУ №75
28.08.2013

28.08.2013

Последовательность обучения детей работе с серией картинок. 

После чтения литературного произведения совместно с детьми  производим «раскадровку» текста ( с  опорой  на  иллюстрации ). Последовательность действий обсуждается на основе вопросов к  детям:

-Кто изображен?

-Что он делает ?

-Какая цель этого действия?

-Добился ли герой этой цели?

Каждый шаг алгоритма имеет свою цель, игровое действие.

 «Паровозик из картинок».

Цель: научить ребенка раскладывать серию картинок слева направо в одну линию.

«Найди общих героев на картинках».

Цель: научить ребенка находить основных героев     и   общие объекты на всех картинках серии.

Методические рекомендации: побуждаем детей к последовательному детальному  рассмотрению картинок и перечислению общих объектов.

«Найди место , в котором происходят события».

Цель:  научить ребенка определять место действия на каждой картинке и устанавливать взаимосвязи между ними.

«Определи время событий».

Цель: научить определять время  событий  происходящих на картинках.

«Назови действия героев».

 Цель: научить детей выявлять сквозных героев на каждой картинке, называть их действие и давать умозаключения.

«Что за чем?»

Цель:  учить устанавливать последовательность действий на картинках.

Методические рекомендации: контролируем правильность  составленного ряда. Если ребенок нарушает последовательность расположения кадров, воспитатель не должен его останавливать. Предложить посмотреть на оставшиеся картинки и поставить их между каких –либо.

«Составь рассказ»   Цель: учить детей  составлять  связный рассказ на основе последовательно выложенной серии картинок.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: